Такое ощущение, будто пользователь под ником m|m - ибалованное ШКОЛОЛО, которое тупо пытается самоутвердиться, потому что кроме того, как сраться на игры негодные для него, он не может! И между прочим в обхоре должен быть абзац о сюжете, абзац о музыке, графике и особенностях, а уже на самом последенем месте мнение туповатого геймера-задрота, которое нахрен никому не нужно!!! Если у у пользователя m|m хватает интеллекта и словарного запаса только на срач, то мне остается только посочувствовать твоей ущербности и никчемности! (приятно такое слышать? Вот и нам немприятно читать вместо обзора игры твоё нытьё!!!)
Автор, видимо конкретно зажрался! Нет бы разделить рецензию на плюсы и минусы, дак нет он яро пытается выпячить все минусы, забывая о плюсах. Плюсами я считаю это наличие нескольких рас, которые потом появились в FFXII. Система правил не понравилась бедняжке? Вообще-то эо приносит в игру новые грани для тактики. Следующее: О, Боже, довайте теперь гнать на все игры, которые происходят в ивалисе, кроме FTT. Автор, видимо, забыл, что финалки делает одна и та же компания и что не только в FFTA, но и в FFXII и FFRW тоже Ивались. Нельзя, да? Простите-извините забыли Вас, уважаемый, спросить. Делайте Нормальные рецензии, народ. А то на этом сайте рецензии больше похожи на срач в комментах контакта!!! Или мы такая деградирующая нация?
А что? Разве это не здорово, что теперь есть покемоны в жанре Tactics? Мне кажется, такого спиноффа(+кроссовер) и не хватало серии покемонов. Это вполне инетерсный ход разрабов(хоть и ради бабла) всё равно получилось ярко красиво и мило, как и любая игрушка о покемонах. Это довольно-таки редкий гость. Заслуживает эта игра минимум четверки, а то и пятерки с минусом ^_^
Скворечник скатился в дерьмо не из-за ухода кого-то там, а из-за дебильной политики и таких же дебильных ориентиров руководства, причиной для возникновения которых стали дебильные тенденции большой игровой индустрии.
Иногда один человек значит очень многое. Вспомним, как сказался на Скворченике уход Сакагути. Или как позднее после ретировки Мацуно сея компания вообще пустилась под откос.
Я наверное глубоко не прав устраивая дискуссию в комментах. Я даже с игрой не знаком. Просто мне всегда казалось, если все юниты одинаковые, карта - красивый фон, заклинания бесполезны, а в тактике (sic!) нет разницы от построения войск... То ставят обычно два.
Ну и кому она нужна?
Из добавлений к первой части - ущербная пародия на Social Links. Сюжет - сраный фанфик. Дизайн персонажей убог. Ивенты убоги. Бои ни на йоту не изменились, только враги со способностью Endure, превращающей бой в тягомотину, появляется куда раньше. Боссы в большинстве своем скучны (да и что эти создания забыли в "демонической" серии?).
Первая SMT:DS была играбельна, от этой же игры получать удовольствие малореально.
Не рановато ли разводить панику? Непонятно, почему у НИСа проблемы, если достоверно известно, что из компании ушёл пока только один чел, который вряд ли играет какую-то решающую роль в работе всей компании.
Из добавлений к первой части - ущербная пародия на Social Links. Сюжет - сраный фанфик. Дизайн персонажей убог. Ивенты убоги. Бои ни на йоту не изменились, только враги со способностью Endure, превращающей бой в тягомотину, появляется куда раньше. Боссы в большинстве своем скучны (да и что эти создания забыли в "демонической" серии?).
Первая SMT:DS была играбельна, от этой же игры получать удовольствие малореально.