Path of Valour - Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome
RSS-поток новостей

Японские игры

Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome
Автор: m|m   
Альтернативное название: Phantom Kingdom [JP]
Платформа: PS2
Разработчик: Nippon Ichi Software
Издатели: Nippon Ichi Software [JP], NIS America [US], Koei [EU]
Даты выхода: 17.03.05 [JP], 26.07.05 [US], 28.10.05 [EU]

Зетта, наикрутейший Властелин во Вселенной, врывается в Запретную Библиотеку, дабы лично ознакомиться с якобы содержащимся в Книге Судеб пророчеством, предрекающим его миру скорую погибель. С лёгкостью сметая сопротивление, тёмный лорд открывает Книгу и видит на её страницах одно-единственное послание: "Зетта - дурак". Охваченный яростью, он сжигает Книгу, что приводит к немедленному уничтожению всего сущего. С ужасом осознавший, что он наделал, Зетта в последний момент успевает слиться с остатками сакрального тома и тем самым спастись. Потерявший силу и обличье, парящий в бескрайней пустоте космоса - день у некогда наикрутейшего Властелина явно не задался.

Пятиминутное вступление - лучшее, что в игре есть. Ознакомившись с ним, можете смело отправлять диск в мусорную корзину - ничего интересного далее не предвидится. Сюжета как такового в Makai Kingdom ничтожно мало. Большинство сцен происходят на фоне звёзд, где коллеги по цеху заходят к Зетте на огонёк - помочь ему создать новый мир, ну и, конечно, поиздеваться над его незавидным положением. Болтовня Властелинов, один из которых - маразматик, а другой в свободное время подрабатывает финальным боссом, лишена всякого запала, их остроты - жалки. Вдобавок, всё это не имеет отношения к сражениям, остающимся, тем не менее, центральным элементом игры. Они просто есть, без какой-либо внятной подоплёки.

Собственно, устройство битв продолжает линию Phantom Brave - с выправлением самых диких перекосов. Весь отряд можно вызвать сразу и без ограничений. Кроме того, к использованию доступны разнообразные машины и строения. Как-то значимо на тактику они не влияют, но смотрятся прикольно. Бесклеточная система стала работать гораздо лучше. Управлять бойцами удобнее, а враги не так часто застревают в трёх соснах. Nippon Ichi не была бы Nippon Ichi, если бы не подпортила то хорошее, что в игре есть, идиотскими загонами. В Phantom Brave под нашим контролем было только два сюжетных персонажа, в Makai Kingdom их нет вовсе (Зетта-книга не в счёт) - нужно обходиться одними лишь "генериками". По идее, можно рекрутировать и всех Властелинов (точнее, их клонов), и героев других NIS'овских игр, и даже бездыханное тело Зетты подобрать можно, но когда это становится реальным, никто в обязательных битвах не может нас и поцарапать, соответственно, смысл немного теряется.

Быть может, я просто недостаточно хардкорен, но никак мне не удаётся понять, зачем на такие игры тратить время, тем более что время на них потратить можно о-о-очень много. За исключением сомнительного удовольствия прокачать подопечных до многотысячных уровней, они не предлагают ничего достойного внимания. А хардкор ради хардкора - это уже извращением попахивает.

+ Забавный главный герой
– Игра минималистична даже по меркам NIS



Комментариев: [2]
Обожаю эту игру, из игр Nippon Ichi моя любимая, нравиться больше Дисгай.
"А хардкор ради хардкора..." автор слабак))
Игра превосходная.