Path of Valour - Комментарии
RSS-поток новостей

Японские игры


Комментариев: [972]
harulover 12.07.13 | 13:11Опенинг Tears to Tiara II
Но для этого надо ломать консоль, что мне не хочется делать.
Harulover 12.07.13 | 13:09Скриншоты Tears to Tiara II
Чибики. Японцы любят такое. По мне, ещё куда ни шло. Ожидать от анимешной игры можно мало чего, правда.
Oscar 11.07.13 | 19:33Скриншоты Tears to Tiara II
Шиза. Для кого такой дизайн делали - не понятно.
[m|m] 10.07.13 | 22:40Опенинг Tears to Tiara II
Фанатский перевод технически возможен, было бы желание. Вон, Valkyria Chronicles перевели ведь на русский.
Harulover 10.07.13 | 21:37Опенинг Tears to Tiara II
На третью соню. Значит, и фанатского перевода тоже не будет =(
Что меня больше всего бесит в таких «трейлерах», что они показывают лишь блевотные карамельные картинки, вместо геймплея. Видимо, и показывать нечего...
спасибо тебе, добрый человек. как раз был озадачен выбором, что купить из всех этих паков.
Oscar 04.07.13 | 20:43Fire Emblem [11-12]
Sword Requiem называется. Ничего не потерял, все очень плохо.
Kamorge 03.07.13 | 23:31Fire Emblem [11-12]
" клоне фе на андроиде "
Я кажется в танке. Киньте название.
Сырна 03.07.13 | 22:28Трейлер Super Heroine Chronicle
Няшнота! Kawaii! Хроники супер георинь
Спасибо за гайд, приятно оформлено и много полезной информации. Хотя я все же питаю надежду на Year Edition или что-то подобное. Учитывая популярность игры - это возможно.
Oscar 28.06.13 | 04:50Langrisser [серия]
Temon очень толсто. Или очень донно. Как ФЕ может быть подобием, когда именно она создала жанр?
Temon 26.06.13 | 21:35Langrisser [серия]
Всё равно пятёрка. А FE - лишь жалкое подобие.
Lightgazer 20.06.13 | 19:43Fire Emblem: Awakening
Каким станет боец в большей степени зависит не от рандома, а от заранее заданных Growth rates. Если специально не колдовать с квик сейвами. У врагов тоже статы генерируются, тем же способом что у игрока, можете начать одно сражение несколько раз и сравнивать параметры врагов, они будут примерно одинаковыми. В авейкинг кстати, у врагов скиллы могут появляться по веление рандома, тоже не ок(Начинать одно сражение несколько раз пока у врагов скилы не исчезнут.).

Вот в радинт я только 10 глав прошёл, первой игры. Там нет парных атак, и было мало скилов.

Но вот в Thracia 776 у меня получалось планировать сражения. Потому что влияние рандома не превышало разумные пределы. А там без продумывания все вариантов просто нельзя. А в 13 я попробовал сначала на лунатике, никакая тактика не помогает. Потому что вещей которые зависят от рандома много больше, много меньше баланса.
[m|m] 19.06.13 | 20:03Fire Emblem: Awakening
В Fire Emblem всегда превалировал элемент случайности. Боец, которого тебе давали в начале, к финалу мог вырасти в полубога, а мог так и остаться никчёмным - как карта ляжет.
Oscar 19.06.13 | 15:32Fire Emblem: Awakening
Графика-графикой, а дизайн спорный. За что, например, они так с классом генералов обошлись? Что до скиллов - тоже не понятно, те же криты или способности в radiant-дилогии зависили от рандома.
Lightgazer 19.06.13 | 12:19Fire Emblem: Awakening
С боевой системой тоже не всё гладко. Парные атаки, большинство активных скиллов зависят от рандома. Из-за этого слишком сложно планировать свои действия наперёд, а без этого нельзя говорить о тактике. Самая несбалансированная FE.

А баланс и карты самое важное для тактики. Рпг составляющая, её легко игнорировать, она не нужна. Игру вполне можно пройти сделав один апргрейд класса персонажам, как в старых частях.

Графика хорошая, без сарказма.
[m|m] 16.06.13 | 18:13Fire Emblem: Awakening
Ну здесь всё-таки про игру речь, а не про консоль. Да и написано про неё уже достаточно, в том числе и на русском.
бесстыдник 16.06.13 | 12:50Fire Emblem: Awakening
Артём, ты где-то упоминал, что можешь приобрести консоль, ту же 3DS из-за одной достойной игры. В связи с этим вопрос, смотрел ли что-нибудь кроме Fire Emblem ? Если да, то как приставка в целом? Интернет там, камеры, 3Д фотографии, само 3Д ?
p_star 12.06.13 | 17:35Tactics Ogre: Let Us Cling Together
Сложность мне доставляла, обалденное кол-во секретов, нагиб-комплекты в снаряжении, и важность каждой детали(типа поджег кого-то, и магия снег растопила в том месте). Даже прокачка не такая нудная, ибо сложно.
Разбежался, тут мутузка - основа всего геймплея