На третью соню. Значит, и фанатского перевода тоже не будет =(
Что меня больше всего бесит в таких «трейлерах», что они показывают лишь блевотные карамельные картинки, вместо геймплея. Видимо, и показывать нечего...
Спасибо за гайд, приятно оформлено и много полезной информации. Хотя я все же питаю надежду на Year Edition или что-то подобное. Учитывая популярность игры - это возможно.
Каким станет боец в большей степени зависит не от рандома, а от заранее заданных Growth rates. Если специально не колдовать с квик сейвами. У врагов тоже статы генерируются, тем же способом что у игрока, можете начать одно сражение несколько раз и сравнивать параметры врагов, они будут примерно одинаковыми. В авейкинг кстати, у врагов скиллы могут появляться по веление рандома, тоже не ок(Начинать одно сражение несколько раз пока у врагов скилы не исчезнут.).
Вот в радинт я только 10 глав прошёл, первой игры. Там нет парных атак, и было мало скилов.
Но вот в Thracia 776 у меня получалось планировать сражения. Потому что влияние рандома не превышало разумные пределы. А там без продумывания все вариантов просто нельзя. А в 13 я попробовал сначала на лунатике, никакая тактика не помогает. Потому что вещей которые зависят от рандома много больше, много меньше баланса.
В Fire Emblem всегда превалировал элемент случайности. Боец, которого тебе давали в начале, к финалу мог вырасти в полубога, а мог так и остаться никчёмным - как карта ляжет.
Графика-графикой, а дизайн спорный. За что, например, они так с классом генералов обошлись? Что до скиллов - тоже не понятно, те же криты или способности в radiant-дилогии зависили от рандома.
С боевой системой тоже не всё гладко. Парные атаки, большинство активных скиллов зависят от рандома. Из-за этого слишком сложно планировать свои действия наперёд, а без этого нельзя говорить о тактике. Самая несбалансированная FE.
А баланс и карты самое важное для тактики. Рпг составляющая, её легко игнорировать, она не нужна. Игру вполне можно пройти сделав один апргрейд класса персонажам, как в старых частях.
Артём, ты где-то упоминал, что можешь приобрести консоль, ту же 3DS из-за одной достойной игры. В связи с этим вопрос, смотрел ли что-нибудь кроме Fire Emblem ? Если да, то как приставка в целом? Интернет там, камеры, 3Д фотографии, само 3Д ?
Сложность мне доставляла, обалденное кол-во секретов, нагиб-комплекты в снаряжении, и важность каждой детали(типа поджег кого-то, и магия снег растопила в том месте). Даже прокачка не такая нудная, ибо сложно.
Что меня больше всего бесит в таких «трейлерах», что они показывают лишь блевотные карамельные картинки, вместо геймплея. Видимо, и показывать нечего...
Я кажется в танке. Киньте название.
Вот в радинт я только 10 глав прошёл, первой игры. Там нет парных атак, и было мало скилов.
Но вот в Thracia 776 у меня получалось планировать сражения. Потому что влияние рандома не превышало разумные пределы. А там без продумывания все вариантов просто нельзя. А в 13 я попробовал сначала на лунатике, никакая тактика не помогает. Потому что вещей которые зависят от рандома много больше, много меньше баланса.
А баланс и карты самое важное для тактики. Рпг составляющая, её легко игнорировать, она не нужна. Игру вполне можно пройти сделав один апргрейд класса персонажам, как в старых частях.
Графика хорошая, без сарказма.