Честно говоря после прочтения местных, с позволения сказать,рецензий у меня сложилось впечатление ,что их пишет убежденный олдскульщик,который не признает сиквелов,смелых дизайнерских решений,а также не понимает того,что играм не обязательно быть шедеврами,они просто могут развлекать.Мне довелось сыграть в примерно 75% этих игр,и я могу сказать ,что большинство из них заслуживает 1го,а то и 2х прохождений.Допустим та же FFTA конечно,не так хороша как предшественница,да,сюжет в ней слегка наивен,а некоторые геймплейные решения излишни,но она способна подарить немало приятных минут тому,кто в нее играет.
Вообще,единственное ,за что вас можно похвалить,уважаемый автор,-это за хороший дизайн сайта и за проделанную работу в целом,но,положа руку на сердце ,могу сказать только одно-сидели бы вы лучше и играли в свой Fire Emblem,а обзоры поручите рецензентам из игровых журналов.Наши товарищи-геймеры слишком сильно зависят от чужого мнения,не надо им лишний раз забивать голову тем,что 80% игр земного шара-это УГ,а то по вашим словам именно так и выходит,аминь.
Поддерживаю предыдущих ораторов: такой нелестной оценки игра никак не заслуживает. Не раскрыты некоторые вещи, вроде активных и пассивных навыков, открываемых нужными показателями характеристик. Если делать это целенаправленно, прокачивая каждого воина в соответствии с его склонностями, то выносится абсолютно всё и никакие внезапные засады и предательства не могут остановить победной поступи. Если же опыт раскидывать бездумно и безсистемно, то игра значительно усложниться, не представляя, впрочем, ничего невозможного, если, опять же, использовать тактику.
Ещё хочется отметить, что ни одного весомого недостатка в игре не было озвучено, кроме относительной простоты управления, что равно же может служить и достоинством. Реиграбельность может служить плюсом к хорошей игре, но ёё отсутствие никак не является минусом.
>Ведь настоящий тактик должен продумывать все свои действия на 100 ходов вперёд, должен как можно точнее оценить изначальную ситуацию и на основе проделанного анализа совершить единственные верные телодвижения.
Это ленивые геймеры пусть однажды всё продумывают, а потом зад чешут. Настоящие стратеги в реальности всегда в рукаве держат пару-тройку козырей. И чтобы противостоять им, приходится в свой рукав запихнуть целую колоду козырей. А иначе никак. Нужно всегда проверять стул, на который садишься, на предмет наличия там свиньи.
Да и сюжет довольно интересный. Да в нем участвуют в основ ребята школьного возраста, что порой бесит, но ведь это уже японска норма. Если же мы обратимся к упомянутой FM3, то увидим там тоже самое - детишки спасают мир. Здесь же сюжет не такой масштабный как в ФМ3, но он полон неожиданностей. Предательство всегда окружает нас, никогда не знаешь от кого ждать измены. Нужно всегда быть начеку. Это как нигде лучше прописано в этой игре. Да и помимо это в игре много других интересных поворотов сюжета.
И легкой игрой Vanguard Bandits тоже назвать нельзя. Ведь здесь нет миссий под прокачку. Нужно распределять характеристики с умом. К тому же, о чем уже шла речь выше, даже в самом конце боя всегда может прийти подкрепление. Так что расслабляться не стоит. Очень важно с какой стороны нападать. А также важно выбирать в какой момент стоит поставит робота в защиту, когда контратаковать, а когда попробовать уклониться. В общем думать в боях придётся гораздо больше, чем в той же наипростейшей ФМ3.
Ну если придираться к "пятилетняя принцесса в схватке один-на-один...", "самурайские мечи" и т.д. то нужно все игры одинаково оценивать.
По крайней мере тут нет тошнотворного пафоса для "абитуриентов детского сада", что наблюдается во всех японских продуктах.
Простота и ненавязчивость игры также подчёркивается отсутствием "глубинного смысла" для той же целевой аудитории.
Ну и много у неё плюсов, ради которых несколько раз перепрошел.
Очень хорошая игра,по пройдению которой уважение к FFT основательно подпорчено.Игра действительно заставляет не расслабляться занимаясь манчкинизмом,прорабатывать то что стоит на первом плане в данном жанре,а именно тактику.Очень порадовали контр-атаки в ближнем бою,вес экипировки влияющий на количество WT...на вскидку всё и не вспомню.Сюжет великолепен,по максимуму нелинеен и очень взрослый.Отсутствие воскрешения павших соратников в первой половине игры заставляет думать ещё пристальней над следуйщим ходом...Да много ещё можно сказать о этой великолепной игрушке,но ограничусь лишь постскриптумом.Деньги убивают по настоящему креативные и самобытные идеи,Матсуно с переходом в Сквэр пожертвовал свободой своих действий, очень жалею о нелогичном конце Ogre Battle Saga :-(
Отдельное спасибо хозяину сайта, ждём обновлений!
Мне игра показалась слабоватой, как по арту, так и по сюжету. Сюжет на 3 с минусом, респект создателям разве что за бабку картошку в отряде деймосов. Всю игру она меня бесила, а под конец очаровала... Вот это был сюжетный ход! Из остального и вспомнить то нечего.
И кроме всего прочего в Гранд Эдишене, урезали всю трёхмерную анимацию (заменив её обычной 2д анимацией без отдельного экрана, чисто на стратегическо-боевой карте, что я считаю убого, лучше бы за 2 года они редактировали и три Д графику)Так же добавили возможность сыграть за "тёмную сторону" силы, которая формально развалило королевство и начала весь сыр-бор.(Жуткое маньячество. Так как начинает в окружении.) И Вроде бы улучшили анимацию на массовые заклинания.(Раньше они были или в три Д или расширяющимся кругом теперь они обрели полноценное 2д)
Спасибо за обзор. До сих пор эта игра одна из 3-х любимых, по атмосфере вообще мало что с ней сравнится. Хотелось бы, чтобы Матсуно продолжал делать новые проекты, и не связывался больше с жадными гигантами ) Vagrant Story 2 - это из области фантастики. Но римейк сделать вполне реально, только кому это надо? Хотя я видел эту игру внизу списка желанных римейков от Square.
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам. Если кратко, то ностальгия безумная. Воспоминания от тех эмоций, когда я играл в эту игрушку будоражат сознание. Для меня это шедевр неподвластный времени!!!
Для меня эта игра стала маленьким шедевром. Самобытная графика, колоритные персонажи, отличная музыка, замечательный сюжет. Недавно перепроходил, так 3 дня не мог оторватсья, даже на ВоВ забил).
Зря так на судей ругаетесь, уважаемый.
Судьи - лучшая фича ффта, зря из порезали во второй части. Из-за судей нужно держать сбалансированную команду из 10-12 бойцов, постоянно менять тактику.
А если на судей класть болт, то достаточно прокачать базовую шестерку и пролететь всю игру одним махом, даже не задумываясь на остальных классах. Как во многих других трпг и происходит. Что еще больше упростит и без того несложную игру.
Конечно, правила, типа запрещения критических ударов, - полный маразм, но тем не менее идея судей вполне здравая.
Вообще,единственное ,за что вас можно похвалить,уважаемый автор,-это за хороший дизайн сайта и за проделанную работу в целом,но,положа руку на сердце ,могу сказать только одно-сидели бы вы лучше и играли в свой Fire Emblem,а обзоры поручите рецензентам из игровых журналов.Наши товарищи-геймеры слишком сильно зависят от чужого мнения,не надо им лишний раз забивать голову тем,что 80% игр земного шара-это УГ,а то по вашим словам именно так и выходит,аминь.
Ещё хочется отметить, что ни одного весомого недостатка в игре не было озвучено, кроме относительной простоты управления, что равно же может служить и достоинством. Реиграбельность может служить плюсом к хорошей игре, но ёё отсутствие никак не является минусом.
Это ленивые геймеры пусть однажды всё продумывают, а потом зад чешут. Настоящие стратеги в реальности всегда в рукаве держат пару-тройку козырей. И чтобы противостоять им, приходится в свой рукав запихнуть целую колоду козырей. А иначе никак. Нужно всегда проверять стул, на который садишься, на предмет наличия там свиньи.
Да и сюжет довольно интересный. Да в нем участвуют в основ ребята школьного возраста, что порой бесит, но ведь это уже японска норма. Если же мы обратимся к упомянутой FM3, то увидим там тоже самое - детишки спасают мир. Здесь же сюжет не такой масштабный как в ФМ3, но он полон неожиданностей. Предательство всегда окружает нас, никогда не знаешь от кого ждать измены. Нужно всегда быть начеку. Это как нигде лучше прописано в этой игре. Да и помимо это в игре много других интересных поворотов сюжета.
И легкой игрой Vanguard Bandits тоже назвать нельзя. Ведь здесь нет миссий под прокачку. Нужно распределять характеристики с умом. К тому же, о чем уже шла речь выше, даже в самом конце боя всегда может прийти подкрепление. Так что расслабляться не стоит. Очень важно с какой стороны нападать. А также важно выбирать в какой момент стоит поставит робота в защиту, когда контратаковать, а когда попробовать уклониться. В общем думать в боях придётся гораздо больше, чем в той же наипростейшей ФМ3.
По крайней мере тут нет тошнотворного пафоса для "абитуриентов детского сада", что наблюдается во всех японских продуктах.
Простота и ненавязчивость игры также подчёркивается отсутствием "глубинного смысла" для той же целевой аудитории.
Ну и много у неё плюсов, ради которых несколько раз перепрошел.
Отдельное спасибо хозяину сайта, ждём обновлений!
Народ, есть ли еще игры подобные этой на консолях?
Моя первая игра и тактика на ЗЫЧ)
Судьи - лучшая фича ффта, зря из порезали во второй части. Из-за судей нужно держать сбалансированную команду из 10-12 бойцов, постоянно менять тактику.
А если на судей класть болт, то достаточно прокачать базовую шестерку и пролететь всю игру одним махом, даже не задумываясь на остальных классах. Как во многих других трпг и происходит. Что еще больше упростит и без того несложную игру.
Конечно, правила, типа запрещения критических ударов, - полный маразм, но тем не менее идея судей вполне здравая.