Path of Valour - Комментарии
RSS-поток новостей

Японские игры


Комментариев: [972]
Nick 23.04.11 | 09:28Трибуна
Здравствуйте. Помнится у вас на сайте была статья про Shining Force. Потом ее поменяли на другую. Старый вариант где-нибудь сохранился?
Derwing 20.04.11 | 19:33Трибуна
Версия на Wii при желании запускается на Dolphin,если будет желание поиграть)
[m|m] 20.04.11 | 13:26Трибуна
Не играл.
Derwing 20.04.11 | 08:00Трибуна
Нет ли желания добавить обзор на SD Gundam G Generation World? качественная ТРПГ чистой воды и серьезный конкуренn SRW.Впрочем это последняя часть серии,остальные гораздо менее....Выдающиеся)
[m|m] 13.04.11 | 20:39Трибуна
Играл. Очень интересная, своеобразная вещь. Жаль, что не вышла на английском.
Не добавишь нормал, казуалы будут ругаться =( Это ещё хорошо, что тут хоть добавили Хард, в иных играх и такой альтернативы нет =\
Это на Харде? Да ты прав это тактика, но зачем тогда нужен заранее ущербный режим нормал. Я просто начинал её после Fire emblem 11 и там на нормале смог пройти только со второго раза.
Мне интересно, что ты понимаешь под словом "тактика"?
Я вижу её в подборе под каждую миссию отдельной партии бойцов с конкретным набором развитых скиллов. И тупо бандой "любимчиков" можно пройти, ну дай Бог, четверть миссий, в остальном - не прокатит. Я вижу её в согласованном действии классов с друг другом, когда один класс без другого раскрывает лишь часть своего потенциала. Вижу в чёткой последовательности действий, предугадывании ходов противника и приготовлении превентивных действий против него. Всё это я нашёл в FFTA2. Уж не знаю как ты.
MaZaHaKa 10.04.11 | 14:54Трибуна
а в продолжение Tearring saga ты играл Berwick Saga?
Что-то я не очень в это верю. Если на нормал нет тактики, вобще даже намёка, и что-бы игра так сильно поменялась на харде...
Попробуй поиграть на Харде. Без тактики там далеко не уползёшь.
Если бы там эта куча миссий тебовалабы тактики это былабы хорошая игра, а так нет.
Данная игра - этакое логическое продолжение FFTA. Только здесь улучшили всё, что только можно улучшить. Если не считать сюжета... Да и чёрт с ним с сюжетом, ведь здесь нам дают просто умопомрачительное количество проф (совершенно разнообразных!), скиллов, огромный арсенал. Каждая миссия имеет свои цели и особенности. Полное раздолье в выборе партии. Помимо миссий можно драться за территории (привет ГТА Сан Андреас =Ъ), участвовать на аукционах, всяких квизах, есть даже какие-то загадки, да и много всего есть. Ты можешь пройти игру и даже не прочувствовать и половины всех возможностей, что заложены в эту игру. И плевать на дурацкий сюжет, игру с такой глубокой игровой структурой ещё поискать надо.
harulover 08.04.11 | 08:03Final Fantasy Tactics Advance
В данной тактике кроме широкого выбора профессий и скиллов, в общем-то, больше ничего и нет. Не спорю, я сам играл в неё с удовольствием, но этого, если трезво оценить, не хватает для титула "одной из лучших TRPG".
harulover 08.04.11 | 07:58Maou to Odore! [I-II]
>>Беда в том, что в Японии относительно дешевый арт ввиду огромного количества высококлассных художников, а с толковыми геймдизайнерами и программистами - беда. Во всем мире ровно наоборот.
Да ну, неправда. Просто для качественного геймдизайна нужны деньги, время и опыт. Всего этого, видать, у этих ребят не было.
harulover 08.04.11 | 07:53Vandal Hearts II
>>Примерно через 20 битв приходит умение безошибочно предсказывать ход противника даже в полной "каше". Вот уж где бы НЕ ПОМЕШАЛ определенный рандом.
Ну, не знаю, не знаю. К середине игры порой предугадать ходы противника не так уж и просто. Ведь они сами уже начинают предугадывать. А уж битвы в конце игры для меня были очень сложны.

И что значит «уменьшить кастомизацию скиллов»?
Saby 07.04.11 | 04:13Vanguard Bandits
Да уж, для истинного ценителя тактики оценка совершенно нелогична.
Редко в какой игре можно увидеть настолько выверенный баланс. Также очень понравилось отсутствие дополнительной прокачки + достаточно высокая сложность.
А уж когда на экране в фактически выигранном бое появилась толпа вражеских роботов с нехилыми параметрами, я чуть не описался от счастья.

И положа руку на сердце, не припомню игры, где дизайн УРОВНЕЙ был бы лучше. Видно, что люди не тяп-ляп карты зафигачили, а сидели и тестировали играбельность своего продукта. Надо признать, ночи просиживались не зря.

Сижу и думаю - никаких новых идей в игре нет, каких-то особых изюминок - тоже, но отшлифовано все ТАК, что играть не только не надоедает, а затягивает. Много ли подобных стратегий можно привести в пример? На моей памяти Vanguard Bandits - единственная из таких игр и к тому же - самая сложная.

Прилагающиеся "стандартные" для конца 90-ых секреты и нелинейная концовка однозначно возводят эту игру в ранг шедевра.
Saby 07.04.11 | 03:52Vandal Hearts: Flames of Judgment
Особая заслуга разрабов в том, что не загублена сама идея. Уже одно это радует. К тому же, классических TRPG в "современном" исполнении практически нет, так что я думаю, оценку можно было и повыше дать.
Saby 07.04.11 | 03:47Vandal Hearts II
Вроде никто еще не упомянул - уровни врагов повышаются вместе с уровнями Вашей команды. Хотя конечно - бойцы к 50-му успевают выучить столько всего, что отоваривают только в путь. Маги - безусловные имбы. 2 мага на поле - битва легко выиграна, но отстающим опыт приходится возмещать на стороне.

В целом одна из самых легких стратегий на моей памяти - очень легко выманивать врага и устраивать для АИ "ловушки" - таким макаром битвы проходятся влет. Примерно через 20 битв приходит умение безошибочно предсказывать ход противника даже в полной "каше". Вот уж где бы НЕ ПОМЕШАЛ определенный рандом.
Когда лупишь "босса", главным занятием становится выстраивание цепочки ходов "лечения". Эта рутина конечно бОльшую прелесть игры сводит на нет.

Мое мнение - экперимент хороший, но почему-то нашедший мало приверженцев. Сюда бы вклеить систему судей как в FFTA, да чуть уменьшить "кастомизацию" скилов - и будет очень сильная игрушка.

А уж если воткнуть хождение в городах как в Shining Force, так вообще шедевр.

Я бы 5 баллов поставил =)
Saby 07.04.11 | 03:19Valkyria Chronicles
Можно бочку дегтя в ложку меда?

Без шейдеров и тщательно подобранной цветовой гаммы вся эта "великая" гама смотрелась бы просто жалко. А баланс? Как правильно заметил автор, баланса здесь нет, равно как и особой сложности/тактики.

Трэшак, он и в Африке трэшак.