Версия для PC - не пошаговая ни разу. Если не ошибаюсь, она же выходила и на PS2 в отцензуренном варианте.
Такую дрюшлую в плане геймплея игру еще поиска-а-ать. Суть сводится к двум вещам - постоянной прокачке и равномерности распределения опыта между бойцами.
Я прошел чуть менее 20 битв и все удивлялся, КАК можно было потратить столько денег на ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ арт и не найти средней руки геймдиза?
Игре надо ставить 1 балл исключительно из уважения к труду художников, а PS3-версии рассматривать отдельно - судя по скринам, оценка выставлена именно им.
Я играл в первый сценарий третьей части в 2005 году. Да, этот проект по графической составляющей и интересности опережал все существующие на тот момент TBS'ки, включая FFT. С точки зрения программирования - выжал из приставки все соки, а Saturn - графически почти вдвое более мощная система, чем PSOne.
Очень жаль, что данный проект не получил всемирную известность и не озолотил его создателей. Братья Такахаси были отменными геймдизами (Golden Sun какбэ тоже являлся прорывом в своем жанре), а игра опускает руки вместе со своими творцами.
Так что пардон, но былого успеха уже не будет. Очень жаль. Shining Force I я проходил примерно 15 раз разными составами, вторую часть - более пяти. Это минимум (15х30 + 5х60 =) 750 часов. Ни в одну другую игру я даже близко столько времени я не играл. Эпоха и заслуженно высшая оценка!!!
Для уровня Koei на удивление неплохо сделанная гама. Середнячок, я бы сказал. В сравнении с другими творениями данной шарашки смело можно и прорывом окрестить.
Ну не люблю я Koei. У них вечно эксперименты оканчиваются экскрементами. Либо у разрабов руки близко к каке растут, либо их менталитет мне не понять - ни одна игра данной фирмы меня не зацепила.
Да лан, а то у нас в начале 2000-х откровенного овна не выходило. Media 2000 - отоваривало оптом.
Здесь хоть что-то нарисовано, а я помню, у меня некоторые игры нашего игростроя БАНАЛЬНО не запускались без офигенного шаманства с моей стороны. А уж качество некоторых наших варгеймов зашкаливало.
Ну, как раз после таких продуктов и появляются пороги качества для приставок. А в не столь уж и далеком 1983 году из-за подобных причин мир игростоя практически умер.
Я больше удивляюсь людям, создавашим рынок игр в 70-е - они НАЧИНАЛИ с игр невероятного высокого по тем временам уровня. С нынешней точки зрения - фантастика.
Я извиняюсь, конечно, но арт тут не пятикопеечный, а вполне приличный. Беда в том, что в Японии относительно дешевый арт ввиду огромного количества высококлассных художников, а с толковыми геймдизайнерами и программистами - беда. Во всем мире ровно наоборот.
Поскольку фирма ориентировалась на выпуск игр под PS2, арт у нее на очень высоком уровне. Я бы наверное чисто из-за графики и поиграл - уж больно взгляд радует добротно отрисованный фон.
Механика боев - полное УГ, если это реально визуальная новелла. Как правильно заметил автор, в конце 90-ых и вплоть до 2005 года была целая волна таких гибридных игр. Тактические бои там исключительно для галочки.
Мне игра очень понравилась в свое время как раз судейской системой, за что японским разработчикам можно ставить памятником.
Игра - одна из лучших TRPG, в которые я играл.
Ниже перечислю досадные моменты.
1. Рандомайзер наград в миссиях. Видимо делался на скорую руку, балансом в нем не пахнет.
2. Сеттинг - в силу GBA графики он красочный, но излишне детский. Излишне. Сложность игры же совсем не ясельного уровня.
3. Очень бесили dispatch миссии. Хочется пройти все без помарок, а здесь результат нельзя узнать заранее. Переигрывать же 10-15 игровых дней ОЧЕНЬ утомительно, особенно если там есть нетривиально сложные уровни. Из-за этого собственно, игру и не прошел.
Остальное - по мелочи.
Вот как раз культ прокачки, на мой взгляд, и поставил хорошую идею на колени. Обойдись игра без этого елемента - цены б ей не было.
Может конечно и есть любители проходить подземелье по N-му разу без развития сюжета, но ИМХО таким гриндерам место в LineAge 2.
Такую дрюшлую в плане геймплея игру еще поиска-а-ать. Суть сводится к двум вещам - постоянной прокачке и равномерности распределения опыта между бойцами.
Я прошел чуть менее 20 битв и все удивлялся, КАК можно было потратить столько денег на ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ арт и не найти средней руки геймдиза?
Игре надо ставить 1 балл исключительно из уважения к труду художников, а PS3-версии рассматривать отдельно - судя по скринам, оценка выставлена именно им.
Одна из самых сложных и в то же время не так надоедает - в-общем, золото! Слава и почет авторам!
В-общем - как минимум на троечку тянет. И на безрыбье вполне задорный вариант.
Очень жаль, что данный проект не получил всемирную известность и не озолотил его создателей. Братья Такахаси были отменными геймдизами (Golden Sun какбэ тоже являлся прорывом в своем жанре), а игра опускает руки вместе со своими творцами.
Так что пардон, но былого успеха уже не будет. Очень жаль. Shining Force I я проходил примерно 15 раз разными составами, вторую часть - более пяти. Это минимум (15х30 + 5х60 =) 750 часов. Ни в одну другую игру я даже близко столько времени я не играл. Эпоха и заслуженно высшая оценка!!!
Ну не люблю я Koei. У них вечно эксперименты оканчиваются экскрементами. Либо у разрабов руки близко к каке растут, либо их менталитет мне не понять - ни одна игра данной фирмы меня не зацепила.
Здесь хоть что-то нарисовано, а я помню, у меня некоторые игры нашего игростроя БАНАЛЬНО не запускались без офигенного шаманства с моей стороны. А уж качество некоторых наших варгеймов зашкаливало.
Это же игра вообще ни о чем. В хентайках бывает интереснее механика.
Я с трудом отсидел 5-6 битв и стер образ.
Я больше удивляюсь людям, создавашим рынок игр в 70-е - они НАЧИНАЛИ с игр невероятного высокого по тем временам уровня. С нынешней точки зрения - фантастика.
Механика боев - полное УГ, если это реально визуальная новелла. Как правильно заметил автор, в конце 90-ых и вплоть до 2005 года была целая волна таких гибридных игр. Тактические бои там исключительно для галочки.
Но геймплей, на мой взгляд, основательно порушен нудной прокачкой и некоторым дисбалансом.
А получили огромный дисбаланс.
Судя по оценке, Вам эта серия очень нравится.
Когда я брал 4-ую и 5-ую части, я конечно понимал, что регресс неизбежен, но чтобы он был таким фатальным...
Очень рекомендую всем поиграть в нее хотя бы пару часов - и увидеть, как именно надо делать игры. После FM3 в унылое гумно играть очень тяжко.
Игра - одна из лучших TRPG, в которые я играл.
Ниже перечислю досадные моменты.
1. Рандомайзер наград в миссиях. Видимо делался на скорую руку, балансом в нем не пахнет.
2. Сеттинг - в силу GBA графики он красочный, но излишне детский. Излишне. Сложность игры же совсем не ясельного уровня.
3. Очень бесили dispatch миссии. Хочется пройти все без помарок, а здесь результат нельзя узнать заранее. Переигрывать же 10-15 игровых дней ОЧЕНЬ утомительно, особенно если там есть нетривиально сложные уровни. Из-за этого собственно, игру и не прошел.
Остальное - по мелочи.
Может конечно и есть любители проходить подземелье по N-му разу без развития сюжета, но ИМХО таким гриндерам место в LineAge 2.
Игра убога - и пожалуй худшая пошаговка на PS2.